ЛАБОРАТОРИЯ ОТКРЫТИЙ

Авторский курс Светы Збойковой
/фото и видео/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст Светы на сайте МАЯКа

Мы предлагаем вашему ребенку стать исследователем и в игровой форме открыть для себя, как устроен наш мир! Почему огонь не горит в закрытой банке? Что такое давление? Как слепые читают? Что такое сила притяжения Земли? Почему мыло пенится? Что такое оптические иллюзии? Какие органы чувств у нас есть? Откуда в бутылке газировки пузырьки? Как поймать тень? Что такое звук? Что такое смерч? Какого цвета свет? Что такое невесомость? Почему растительное масло не растворяется в воде?...

Все «Что такое?» «Почему?» и «Как это?» станут ему понятны после того, как он своими руками проделает эксперимент, наглядно отвечающий на его вопросы!

Ваш ребёнок очень восприимчив и может понять суть гораздо бóльших явлений, чем Вы предполагаете. Главное — правильный способ подачи информации. Очень важно, что во время наших занятий ребёнок непосредственно участвует во всех экспериментах и использует для восприятия все виды чувств (в том числе и осязание), а не получает информацию лишь вербально, как это происходит позже в школе.

Лаборатория открытий — это не только море радости для детей. Ваш ребёнок начнёт понимать, как устроен мир вокруг него, будет более внимательным, усидчивым и аккуратным, научится работать в команде, сосредотачиваться и доводить начатое до конца.

Курс проводит автор, руководитель Лаборатории открытий Школы развития «Маяк» Светлана Збойкова. 

Курс рассчитан на детей в возрасте от 5 до 10 лет.

Занятия проходят 1 раз в неделю по 60-90 минут.

Даты проведения: 17 ноября, 15 декабря и 19 января.

 

ФОТОГРАФИИ ЗАНЯТИЙ

mayak_lab_01.JPG      mayak_lab_01.JPG

mayak_lab_01.JPG

mayak_lab_02.JPG

mayak_lab_03.JPG

mayak_lab_04.JPG

mayak_lab_05.JPG

mayak_lab_06.JPG

mayak_lab_07.JPG

mayak_lab_08.JPG

mayak_lab_09.JPG

mayak_lab_10.JPG

mayak_lab_11.JPG

mayak_lab_12.JPG

mayak_lab_13.JPG

mayak_lab_14.JPG

mayak_lab_15.JPG

mayak_lab_16.JPG

mayak_lab_17.JPG

mayak_lab_18.JPG

mayak_lab_19.JPG

mayak_lab_20.JPG

mayak_lab_21.JPG

mayak_lab_22.JPG

 

 

Юля-Маяк:

Четыре стихии Света разработала давно (4 занятия - 4 стихии). Она когда-то начинала в "Веселой науке", они сейчас сильно "коммерционизировались" и раскрутились. Она знает всех "отцов-основателей", собственно, она была одним из них. Это у нее такое хобби было. Они устраивали праздники, ездили по детским дням рождения. 

Потом ей надоело, как она это называла, "показывать фокусы", ее стало раздражать, что детям интересны не объяснения, а зрелищные штуки всякие, и ей захотелось действительно рассказать детям сложные научные вещи простым языком.

Тогда Света пришла к нам в МАЯК в поисках аренды помещения для своего курса "Лаборатория открытий". Так начался ее период "МАЯКА"

Когда она в первый раз проводила в МАЯКЕ свой курс "Лаборатория открытий", ей пришла идея свозить детей и родителей в Экспериментаниум. Она съездила туда, нашла именно того экскурсовода, который бы ее устроил, вынесла там всем мозг, и мы поехали (я тоже там была тогда со своим ребенком).

Приезжаем. Ее обманули, дали другого экскурсовода. Он мямлил-мямлил, в итоге она его задвинула и провела всю экскурсию сама! Дети были счастливы! ))))

Конечно, Светку там заметили и предложили проводить занятия 4 стихии у них. За какие-то очень хорошие денежки. Она им говорит: "Я согласна, но при условии, что вы на вашем сайте напишите, что МАЯК является вашим партнером!" Они ей мягко объясняют, что вообще-то их партнерами является ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ и все такое. Она говорит: "Нас устраивает! Мы будем неплохо смотреться в этой компании!" )))

В итоге она провела там свои 4 стихии, намучилась, потому что ей пихали по 20 детей на занятие, к тому же партнерами они нас так и не объявили (о чем мы ее сразу предупреждали - мы же не ЛУКОЙЛ! )))) И тогда она оттуда ушла.

Вот. А поскольку "Четыре стихии" были готовы, я попросила ее провести мастер-классы в нашем Кунцевском отделении. После первого же раза все дети дружно записались на остальные 3 стихии. Я ей говорю: "Свет, спасибо, всем ТАК понравилось" А она мне так строго ответила: "Мне не важно, понравилось им или нет, мне важно, что они ПОНЯЛИ!" 

Успела провести только две стихии...

А как она готовилась к еженедельным занятиям в "Лаборатории"! В этот день к ней нельзя было подходить, она вся была сосредоточена на подготовке к уроку! Она могла поехать за глиной на какую-нибудь стройку, нарыть этой глины, сидя чуть ли не за рулем экскаватора, приехать в грязи и жутко счастливой! Мы спрашивали: "А нельзя было купить в магазине???" - "НЕТ! ТАМ НЕ ТАКАЯ, КАК МНЕ НУЖНА"

Для последнего занятия перед Новым годом она смоталась на ХЛАДОКОМБИНАТ, потому что ей понадобилась ледяная крошка, и родители рассказывали, как она с ладошки каждому ребенку дула этой крошкой, и это было маленькое чудо. 

Детей она тоже приучила относиться к своим занятиям очень серьезно. Я как-то везла своего ребенка на занятие, он вдруг говорит: "Все! Ужас! Меня не пустят! Я бейджик забыл дома!" Я говорю: "Слушай, там написано просто "ГРИША". Понимаешь, Света не может забыть, как тебя зовут" Когда приехали, пообещали Свете больше не забывать. Она милостиво разрешила Гришке присутствовать на уроке))) В середине года они сдавали зачет, у них появлялся бейджик "Лаборант", а в конце года, после сдачи экзамена (!), им вручали какой-то сертификат, типа, они становились "сотрудниками". И они были гордыеее!

Мы очень скучаем.

 

 

 

ВИДЕОЗАПИСЬ ЗАНЯТИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

back