МОТИВИРУЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ!

Уважаемый Юрий Владимирович,

В первых строках, позвольте выразить восхищение Вашей титанической работой, приверженностью принципам и силой духа. На фоне всеобщего развала, а также подрыва основ системы общего образования, Вы создали, развиваете и оберегаете на Юго-Западе Москвы один из последних оплотов качественного образования. 

Я сама родилась и выросла в нашем районе, посещала (еще тогда) Школу №43. Не понаслышке знаю об уникальной атмосфере заинтересованности и преданности общему (для учеников, учителей и родителей) делу, которая царит в "сорок третьей". Дети здесь имеют возможность развиваться всесторонне. "Математики" делают серьезные доклады по истории. "Биологи" учатся взросло и глубоко размышлять над литературными произведениями. Все классы участвуют в днях культуры, имея возможность "прочувствовать" и понять культурные феномены разных эпох и народов. При всем желании, такого многогранного образования и воспитания семья дать детям не имеет возможности. Вы за долгие годы создали уникальный коллектив педагогов, просто общаться с которыми уже очень интересно, не говоря о возможности у них обучаться. Это естественно, что опираться в этом процессе необходимо на мотивированных (даже не обязательно "одаренных и талантливых") и сознательных детей, которые имеют возможность воспринять все то, что Гимназия 1543 способна дать им. Здесь и речи даже быть не может об "имущественном цензе" при поступлении. Для детей обеспеченных родителей существуют другие школы. Гимназия 1543 - для детей, заинтересованных и открытых для получения знаний. К сожалению, не все дети имеют такие способности, поэтому создается впечатление, что школа "элитная", "для богатых", "не для наших". Ошибочное впечатление. Вот так же и в не очень далеком прошлом нашей страны безжалостно давили и топтали все то, что не попадало под общую уравнительную гребенку. К чему это привело?...

У меня подрастают трое маленьких детей. Я понимаю, что не все детки могут соответствовать требованиям, необходимым для поступления и обучения в Гимназии. Все же возможность учиться в одной из лучших школ России, которая находится при этом в шаговой доступности, у моих деток есть. Противники строительства аргументируют, что "эта школа не для жителей района". Но кто же мешает этим жителям работать со своими детьми, подготовить и настроить их таким образом, чтобы в "сорок третьей" учились только дети Тропарево-Никулино??

Очень обидно осознавать, что горстка людей, которым школа не нужна (не имеют детей, или дети учатся в других школах) имеют возможность серьезно помешать выполнению Постановления Правительства Москвы. Если строительство будет отложено или затянуто (из-за действий протестующих), во-первых, дети в срок не смогут начать обучение в нормальных условиях, а во-вторых, в связи с экономической ситуацией, финансирования, полученного на строительство будет просто не достаточно (то есть бюджетные деньги просто пропадут, или необходимо будет выделить дополнительные средства, наверняка за счет каких-либо других проектов). 

Всем известно, что в 2000-е родилось больше детей (в недавнем прошлом ситуация с детскими садами была просто катастрофическая). Теперь пришла очередь школ. Виноваты ли дети в том, что их родилось так много? Протестующие имеют много времени (кто же в разгар рабочего дня найдет время стоять под строительной техникой и мешать строительным работам?) и ресурсов (расклеивают плакаты и отпечатанные листовки). Родители, заинтересованные в стройке, ни времени, ни ресурсов не имеют. Они работают, а в свободное время занимаются со своими детьми. Не такие уж они и обеспеченные, раз нет средств, чтобы напечатать и расклеить плакаты за строительство. Кто же в таком случае защитит интересы детей и обеспечит выполнение Постановления Правительства?

С уважением,
Наталья Мазур,
коренная жительница района Тропарево,
мама троих детей

. 

Новый корпус гимназии

Главная страница сайта гимназии 1543