Выпуск № 13 (67)

15 апреля 2003 года

 

8 КЛАСС «В» РАССКАЗВЫАЕТ О СЕБЕ

Портрет нашего класса.

Я пришел в гимназию № 1543 только в этом году, и все лица были мне незнакомы. Несмотря на то, что наш класс состоит из ребят, пришедших из других школ, в целом класс сдружился очень быстро, и теперь у нас отличный, слаженный коллектив. Мои одноклассники очень умные, веселые, и скучать нам никогда не приходится, да и некогда нам скучать. Всего в нашем классе 26 человек, всего лишь 6 из них – девочки, а остальные – мальчики. Мальчики нашего класса очень спортивные, физически подготовленные ребята. Это мы доказали на футбольных и баскетбольных соревнованиях, проводимых в нашей гимназии среди параллели 8-х классов, где мы заняли 2-е и 1-е места соответственно.

В математике ребята нашего класса тоже отличились. На матбоях в Костроме наши команды заняли 1-е и 3-е места.

Итак, ребята нашего класса талантливы и спортивны, я надеюсь, наш класс добьется многих успехов.

 

Жаданов Ян

 

Старая школа – новая школа.

Есть несколько признаков, по которым можно оценить ту или иную школу. В основном, это конечно же, уровень образования, которое дают в данной школе. Понятно, что школа в которой дают глубокое образование будет существенно отличаться от школы, где образование дают поверхностное. Также можно сюда включить и строгость порядка в какой-либо школе, ведь в одной школе можно хулиганить сколько влезет и нахватать двоек – тебя все равно не выгонят (ниже «катиться» некуда), а в иной школе за маленькую шалость или за «лебедя» в году выгоняют. (Точно, что последняя школа лучше первой). А также оценка учителей (про них также забывать нельзя). Если учителя нашли под забором и вывели «из грязи в князи», то учить он будет я думаю хуже, чем учитель с высшим (лучше педагогическим) образованием. А также еще интерес (мероприятия). 

Ну вот мы и дали четыре основные критерия оценки школы. Теперь нам будет легко дать оценку любой школе по естественно, двадцатибальной шкале. Но статья - то называется «Старая школа – новая школа». Так что не надо отступать от цели, но так просто проще сравнить (оценить одну, оценить другую, сравнить, получить результат).

Итак, в старой школе интерес на «2» (были всего лишь редкие экскурсии). Уровень строгости потянет на «3». Учителя будут также на «2» (учительница физики не учит). Образование хоть и зависит от учителей, но все таки «3». (Физичка «в обломе»). Итого – «10» из «20» (мой рейтинг ○○●●●). Теперь гимназия № 1543. Интерес на «5» (мне очень понравилась ярмарка). Учителя – «5» (Физик – отпад). Образование – «5» (кто считает что это не так – пусть кинет в меня камень). Строгость – «5» («2» в году – вон!). Итого – «20» – высшая степень (рейтинг ○○○○○). 

P.S. мое мнение может отличаться от общепринятого. 
 

Овчаренко Роман 8 «В»

 

 

Наш классный руководитель и историк

Прозвенел звонок. И когда все уже сидели на местах в классе, вошел наш учитель по истории, он же и классных руководитель. Так как в любой нормальной школе все учителя получают прозвища, то и наш Илья Михайлович был награжден им! Для краткости ребята зовут его «Липтон». Он, наверно, знает об этом и не очень обижается. Илья Михайлович слегка взмахивает рукой: «Тише, тише!», а затем подходит к доске и торопливо спрашивает – «Так, на чем мы остановились? – и сам продолжает: На Ярославе Мудром». Сосед по парте высказывает банальную мысль: «Ярослав Мудрый был прозван Мудрым за свою мудрость». «Крутянский, не вертись,» – говорит Илья Михайлович прежним тоном. «Запишите в тетради - Ярослав Мудрый», - и начинает рассказывать параграф. Никто уже не обращает внимания на то, что он говорит. У меня в тетради появляются какие-то странные многоногие рогатые существа с пустым кругом вместо головы.

Что такое история как таковая объяснять никому незачем, так как это каждому известно. Главная проблема – как запомнить огромное количество фактов, дат, биографий князей, царей, королей, графов. Зубрежка, как известно, не лучший способ проникнуться любовью к истории. Перед Ильей Михайловичем стоит трудная задача убедить нас, что история – это не просто набор событий из прошлого. Вот и водит он нас в музеи. В музее Космонавтики были, в историческом – тоже. Все ребята примерили шлем русского воина, «Потрогали историю руками, т.е. головами». После этого даже какие-то факты и даты в нашей голове остались.

Говорят, у плохого учителя ученики могут сидеть на уроках тихо, а у хорошего – просто не могут шуметь и болтать, поэтому желаем Илье Михайловичу, чтобы на его уроках никому не приходило в голову, что можно отвлечься, или потрепаться с соседом. 

 

Грушников 8 «В»

 

 



Математики – к бою!

…Но вот наконец-то поезд отправился. И вот уже (после бессонной, но отнюдь не скучной ночи) поезд прибыл в Кострому. Было полное ощущение, что этот поезд привез нас в зиму (в Москве – голая, черная, основательно промерзшая земля, а тут – пушистый свежевыпавший снег). Итак, из поезда вышла орава школьников, в автобус, довезший нас до гостиницы, вошла орала снеговиков. (Кстати, автобус привез нас не туда, куда мы рассчитывали, не в гостиницу «Кострома», а в заведение, названное «Березка»). Аккуратно разложив вещи по шкафам, упаковав их обратно (оказалось, что мы заняли не тот номер) и снова распаковав их, но уже на новом месте, мы отправились завтракать. Минут через пятнадцать мы успели заблудиться (ох, недаром Иван Сусанин жил в Костромской области). Однако, по счастливой случайности, нам удалось набрести на какое-то здание, отдалено напоминавшее школу (оказалось, что это действительно школа, причем именно та, которую мы искали). Раздевшись, и, с часик посидев на торжественном открытии (к сожалению, ничего не могу сказать о вступительной речи – я ее, как и многие другие, не слушал), мы перешли к командной олимпиаде, где (по ее результатам команды распределялись по лигам: высшей и низшей. (Правда, официально низшая лига называлась первой, но сути дела это не меняло) по какой-то случайности две наши команды, несмотря на все старания, попали в высшую лигу. Остаток дня прошел в скитаниях по Костроме. Кроме того, в этот же день была Великая Лекция Спивака. О, что это было за зрелище! Дело в том, что к этому моменту наша компания (30-40, уже не помню точно, человек) под влиянием живительной атмосферы лекции, принялась наверстывать упущенное. Спали все. Причем в самых разных позах, заглушая лекцию храпом (впрочем, особенно громко храпящих лектор все же будил, но без особого успеха, поскольку минут через пять процедуру приходилось повторять). Собственно говоря, этим эпизодом и закончился наш первый день в Костроме, а вот на следующий день произошло то, для чего мы и приехали туда – матбой. (Думаю, не все знают, что это такое, поэтому приведу краткие правила. Две команды решают некоторое время задачи, а затем происходит собственно матбой. Одна команда вызывает другую на какую-то задачу. Этот вызов могут принять, и тогда один человек из вызванной команды рассказывает задачу, и представитель вызвавшей команды оппонирует, если же вызов не принят, то наоборот!). противник нам попался не самый сильный, но и не самый слабый. Крепкий середнячок. Честно говоря, лично мне было довольно жутко, особенно непосредственно перед началом боя, (тем более, что сделали мы всего ½ заданий). Не буду описывать сам процесс. Важен результат: каким-то чудом мы выиграли! Честно говоря, я не понимаю, как нам удалось попасть в высшую лигу. Как нам удалось выиграть первый матбой? Как нам удалось без единого поражения дойти до финала? Как нам удалось на глазах изумленных учителей и второй нашей команды, пришедшей поболеть за нас, с мизерным перевесом выиграть финал (у второй нашей команды 3-е место)? Нет, я решительно всего этого не понимаю!

Часовиков Е. 8 «В»

 

 

Правда о слонах

До сих пор почему-то считалось, что слоны обитают исключительно в странах с жарким климатом, но есть немногочисленное стадо слонов, обитающее на Юго-Западе Москвы. А семейные норы слонов разбросаны по всей Москве, так что многим слонам приходится добираться до места обитания стада на автобусах, метро и даже на маршрутках.

Слоны - очень выносливые животные. Они даже выносливее, чем думали до сих пор. А выяснить это достаточно просто. Когда их чрезмерно нагружают, они начинают пищать. Так вот, если они уже пищат, их нужно нагрузить еще больше. Тогда они перестают пищать, а также есть и спать, но учиться не перестают, еще начинают громко рявкать и огрызаться, а если подойти слишком близко, могут и укусить.
Кстати, вопреки создавшемуся мнению, спать стоя они не любят, хотя и умеют. Они любят спать сидя, положив голову на передние конечности и растянувшись на парте. Самые крупные особи иногда храпят. Разбудить их может только звонок с урока.

Если вам скажут, что все слоны - вегетарианцы, не верьте! Они очень даже уважают хорошую мясную отбивную, особенно после тренировки. Кстати, слоны действительно отлично поддаются дрессировке. Их даже можно научить играть в баскетбол.

Как известно, зрение у слонов слабовато. Но среди своих подслеповатых сородичей выделяются маленькие, юркие и весьма зоркие экземпляры. Они обеспечивают своим малоподвижным соплеменникам удачные атаки во время игры в мяч.

Размножаться слонам тяжело, ведь в стаде преобладают особи мужского пола. Так что этот вопрос еще будет решаться в ходе эволюции.

Слоны отлично могут уживаться с представителями других сообществ. Они даже принимают в свое стадо некоторых других животных и даже птиц, чаще других в слоновьем стаде видят баклана.
В массе своей слоны не отличаются чистоплотностью. Запущенность царит на их поляне. Самки ввиду их малочисленности не могут повлиять на свою сильную половину.

Разрушительная сила слонов известна всем: разбушевавшиеся слоны сметают все на своем пути. На их поляне трудно найти уцелевший предмет. Любые орудия труда, оставленные здесь, становятся предметом слоновьих игрищ и забав.

Но главное - слоны добрые и отзывчивые животные: они без малейшего колебания дают приятелю списать домашку. А особи, имеющие более высокий интеллект, разъясняют своим слаборазвитым соплеменникам некоторые сложные задачи.

Теперь вы знаете всю правду о слонах. 

 

Никулин М.



 

 


 


 

Предыдущий
номер

Все Выпуски

Следующий
 номер